"Helen Collection" - персональный форум Алены Обуховой о туризме и путешествиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Helen Collection" - персональный форум Алены Обуховой о туризме и путешествиях » Путешествия в историю Земли: фото-рассказы » Истории, которые не расскажут гиды и не напишут в учебниках


Истории, которые не расскажут гиды и не напишут в учебниках

Сообщений 101 страница 110 из 254

101

Эй! Гражданина! Сюда не ходи. Гравитационный двигатель башка попадёт

Транспортные системы прошлого.

А что это у него в разрезе показано?

dmitrijan:Похоже на двигатель, причём упёртый в перегородку и с наклоном вперёд, да и подпёртый сзади балластом. Т.е. вектор тяги тащит это вперёд, а чтобы не всплывало, его направляют под наклоном вперёд, но при этом и уравновешивают балластом за спиной. Типа гравитационный двигатель.

Внутри вполне может быть ствол, что за счёт самоотдачи толкает эту конструкцию, например работая излучателем, а трубка служит выхлопом. Тогда эти "кирпичи" не просто балласт, но и защита от излучения.

Транспортные системы прошлого.
"Nouvelle machine de guerre, faicte d'un bateau ou navire et telle comme autrefois s'en ont servy ceux d'Anvers contre l'estaccade, où fut tué le marquis de Roubaix l'an 1585."
Unbekannter Zeichner, Zeichner
1593
Гугло перевод: Двигатель для судна, вид, неизвестный чертежником,

dmitrijan: По сути, реактивное движение так же и работает, за счёт отталкивания от среды. В данном случае мы не видим выброса материи, от которой отталкивается аппарат, но судя по конструкции и упорам, он явно отталкивается. С другой стороны не обязательно отталкиваться от выхлопа струи. Есть и другие принципы движения, скажем, ротор электродвигателя отталкивается от статора, а есть униполярные двигатели или роторы вовсе без статора, они отталкиваются от магнитного поля. А если магниты поставить одинаковыми полюсами друг к другу, то они будут отталкиваться. Но нам ничего не мешает взять электромагнит или излучение, что отталкивается от обычного магнита, и такой «ротор», будет отталкиваться за счёт излучения от статора и толкать эту повозку.

Транспортные системы прошлого.

Транспортные системы прошлого.

Похоже на заводной механизм с храповой передачей и даже чем-то типа анкерного хода. Причём на оси висит груз. По сути, на вид, обычный часовой механизм.

Хотя то колесо тоже в сути банальный маятник.:
Наглое вечное колесо - вращается и плевало на уверение, что это невозможно. И только цепочка с замком его останавливает.


«Несостоявшиеся вечные двигатели»
http://naked-science.ru/article/top/nes … chnye-dvig

На гравюре в Питере похожее судно у причала стояло - корпус и огромная башня в серёдке.
Т.е. возможно надстройки и не обязательны для корабля, а вот центральная мачта, немереной толщины, или позднее некая башня прямо в центре корпуса, встречается довольно часто. Причём никакие паруса при этом не используются.

Да и винтов не видно, зато руль немереного размера.

И если внутри корпуса и впрямь такой балласт да ещё с трубой, то можно предположить, что надводная часть может быть довольно крупной, ведь этот балласт довольно тяжёлый.

Опять же на картинке «Ботик Петра» изображена странная плоскодонная баржа без всяких парусов, но прикрытая сверху. Как-то это ведь двигалось.

Классические гребные винты придуманы не так и давно, а ходят на кораблях давно, как с парусами так и похоже без. Соответственно можно предположить, что гребные винты стали использовать уже в наше время, заменяя некий иной принцип движения на чисто механический.

Да и если корабль изначально представлял коробку на теле некой каракатицы, что плыла и ходила, то можно предположить, что привычка ходить на этой каракатице осталась. Асами корабли использовали как посуху, так и по воде.

Собственно есть масса способов заставить что-то двигаться, вот как пример, где батарейка носится на магнитах.
http://modelmen.ru/p3092/sdelay-sam-pro … -provoloka

102

Из предыдущих постов на заданную тему:

Изображение взято тут:http://leb.nlr.ru/fullpage/43557/%D0%91%D0%BE%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Что-то взято тут:http://ratiborets.livejournal.com/3114.html

Судно сиё водное, хотя мерой малое, и только к потешному на малых водах и гранию построенное (малая осадка), но по том явилосю аки плодоносное семеня великого в России Корабельного флота, и вино подало следовавшим преславным делам, таковым случаем, или паче Божиим смотрением, держанейший Гдрь (Государь) ПЁТР ВЕЛИКИЙ, Император и Самодержец Всеросийский, ещё в начале Царствования своего, пришед в некоторое время в Измайлов (Измайлово), и гуляя по амбарам (склады), где лежали остатки вещей дому деда его Никиты Ивановича Романова увидел между оными судно сиё: и понеже Было иностранное, и в России невидаемое, спросил оуб употреблении и действии его у искуснаго некоего при себе иноземца. Оуб оуб вытаже онаго уведав, как дивно на парусах ходит, великою возимел охоту употребить онаго к плаванию. И так первые самаго судна сего ходу на реке Ювзе (Яузе). Оуб выдав скоро на ёзере переславском зделаными повелением его Величества Большими судами любопытство своё лучше исполнил. Тоей же охоты и на другом ширшем Ёзере Кубинском, а потом и на море Белом или Архангельском с радостию употребил. Об таковых же водоплавшых судах, двигнусю всепреблежным попечением ик преполезнейшему.

Надпись: «Сей Вожделённый Вестник»

В сем же ЛJ22 Году, Ботик сей первее народу выставлен и презентован того ради, понеже БГоданным (Богом данным) нне Миром, плоды его паче известны и крепко утверждены стали, и мир сей плодом его неложно нарещисю может

dmitrijan: Проще говоря, это маломерный речной пароход, доставшийся Петру от иноземца, ходившим на непонятном принципе, который был испытан на Яузе и повторен для хождения на море. Типа парома с собственным двигателем, на Питерских гравюрах встречаются аналогичные безпарусные суда. Соответственно выходит, что знаменитый "ботик" Петра был моторным судном, в отличие от парусных кораблей, двигатели им поставляли некие иноземцы, как и руководили постройкой. При этом таких судов небыло и в еуропе. Т.е. это не иностранец, а именно иноземец! Некто с другой Земли, что были при Петре и делали невиданные суда на не парусном и не на паровом ходу. После Петра ещё встречались такие суда, но, похоже, иноземцы ушли, а ремонтировать и строить их никто не умел.

http://www.liveinternet.ru/users/bo4kam … 214560239/
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Картина «Вид Петербурга в день празднования 100-летия городаЗабавный и многопалубный корабль справа. Примечательна надстройка в виде "башни" и с лестницей снаружи, больше напоминщий какой-то "реактор". Причём такие же башни встречали на других короблях на картинках, где огромная башня.
<<< Heinrich Buchholtz (1735-1780)А тут слева на стапелях стоит очень похожий корабль, но ещё строится.
А сам камень с конём довольно странный, как кусок чего-то. Например статуя Победоносца до Наполеона стояла на куполе (!) здания в Московском Кремле и была вывезена Наполеоном, а теперь там Флаг, что показывают на тот же НГ под Куранты.
http://www.liveinternet.ru/users/bo4kam … 214560239/

103

А звонница рядом со стапелем, где корабль теперь стоит? Или её погрузили.
Похоже на картинке с празднованием на месте стапеля уже протока.
Да и сама "башня" очень разукрашена флагами, больше напоминая корабельный флагшток.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/View_of_Saint_Petersburg_in_the_centenary_celebration's_day.jpg

http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html
Теперь подглядываем сюда:
http://iskatel.info/raduga-inomirya.html Радуга Иномирья

Транспортные системы прошлого.

dmitrijan: Источник «радуги» в принципе нам известен, это некое строение на побережье, в идеале маяк работает излучателем системы, который накачивают прибрежные Храмы, запасая энергию и разряжаясь из Соборов. В целом, если на стеле стоит кристалл, или на маяке, то подав на него луч из Храмового комплекса, мы преобразуем через него, как через линзу, и получаем пучок когерентного излучения нужных нам параметров. Важно чтобы на этот сумматор все элементы системы подготовили лучи в достаточной мере. Т.е. это не просто когерентный «свет», а смесь цветов, как смесь звуков.

И случаи, когда луч внезапно вырывался из таких зданий и бил в небо встречаются. Хотя это говорит о том, что установки живы, но всяческие линзы, зеркала, кристаллы давно разломали и растащили местные аборигены.

Классический случай лучей – это Рождество, когда луч ударил в небо, причём это была клеть под Храмом, где остановились, и там, по преданию родился Христос, как известно. Еще разные местные сказания часто упоминают лучи в небо из старых Замков, Храмов и т.д. Ну и призраки опять же, что могут быть лишь голографическим изображением, хотя вполне реальным и даже живым, но называемыми миражами, где сама точка прохода фокусируется на те же облака, или в неком пространстве. Есть даже со звуками и запахами такие переходы.

Питер нам интересен тем, что согласно известным нам источникам, он был закрыт для посещения людьми ещё недавно и соответственно не так сильно разграблен. При этом местные сказания говорят про лучи, что играли над городом. Кстати их много и они, лучи, даже зарисованы уже в не такое далёкое нам время, когда его расчищали.

Чтобы туда попасть, а это место было в топях, требуется специальные корабли. Плоскодонные. Только они могут проходить. Но на большой воде они неустойчивы и могут перевернуться, зато на топях они ходят как у себя дома, если есть двигатель. Классические паруса не потянут. Вот тут бы и пригодился Ботик Петра, который, судя по описанию, был растиражирован, а тот что собран на беловодье, специально оборудован двигателем, который Пётр 1 лично взял в закромах, когда перед будущей расчисткой Питера, плавал на беловодье и там несколько дней где-то пропадал. Причём туда привезли специально крест. Обряд обрядом, но что это, если не получение двигателя с запечатанного склада к уже построенному более крупному «ботику» Петра?

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев 09.12.2015

104

у Планеты есть Эко-ватор и Aqwa-тор, и они не совпадают

http://elgeya.livejournal.com/136239.html
dmitrijan: А ещё они в каждом колесе зашифровали число ПИ!
Интересно кто-то понял что они там написали?

pro_vladimir: Да никто и не читал поди.

dmitrijan: "Эрмальное поле ядра планеты и его латонное поле находятся на уровне экватора планеты."
Кстати у Планеты есть Эко-ватор и Aqwa-тор, и они не совпадают, на карте с ветрами они прочерчены.

Транспортные системы прошлого.

Вот как пример тут аква-тор ниже известного нам Экватора. Т.е. есть некая условная линия середины для аква или эко. Т.е. если есть эко-логия, то есть и аква-логия.

dmitry_9_9_9: "Чёрные дыры" забавные. Между некоторыми тоннели (проход из моря в море), а вот остальные непонятно куда ведут

dmitrijan: Входы выходы на другие планы.

Транспортные системы прошлого.

Есть еще такой вариант

dmitrijan: Название интересное, даже значки подписаны, хотя карта осовременнена, т.е. приведена в линейную разлиновку.
А точки даже подписаны: Notan has fig abyssos - отмеченные "глубины", или наверное всё же проходы.

Транспортные системы прошлого.

https://www.uzh.ch/ds/wiki/ssl-dir/Kari … ppelBilder

dmitrijan: А вот нам и шары и принцип «полётов» с ними. В сути тот же дирижабль, но и статолёт однако, т.е. тот самый случай с железным дирижаблем на горячем эфире.

И опять трубочка справа показывает нам давление. Другое дело, что мы горячий эфир заменяем горячим воздухом, а потому шары у нас другой системы и конструкции. Хотя когда-то считалось, что железные корабли плавать не могут, только деревянные. А нынче оказывается, что могут, и дело вовсе не в том, чтобы материал корабля был легче воды, а сути конструкции. Вероятно та же история и с дирижаблями и воздушными шарами. Нынче засмеют, если сделать воздушный шар из металла, ибо он тяжелее воздуха. Точно так же потешались над «изобретателями» кораблей из металла. Ну и где эти знатоки плавучести нынче? А кораблики из металла вон как неплохо и плавают и ходят.

Транспортные системы прошлого.

Воронка подробно расписана, это не какой-то там лабрис из замерших камней на земле, которые в сути та же воронка, но замелевшая. Тут всё в подробностях и в движении. Буруны, что предвещают вход, они знакомы всем, кто видел бурное море, этакие барашки, предвестники бури.
Расписаны точки вращения, помечены входы и выходы.

Хотя, для обывателя довольно странное и пугающее зрелище – бушующее море и водоворот. С другой стороны мы пользуемся эскалаторами, движущимися лентами, а они, по сути, пугают неподготовленных, особенно страшно встать и сойти, а уж шумят как страшно местами. Но ничего, привыкают. Даже пользуются ими.

Как там, в сказке: «Море вздуется бурливо, закипит, поднимет вой, хлынет на берег пустой» (с) Прямо прибытие транспортной капсулы, из которой выскочат «В чешуе, как жар горя, 33 богатыря» (с) Когда автобус прибывает к остановке, да проедет по луже, вода и вздуется и хлынет на ожидающих. Ну или что-то сплывёт откуда-то.

Вот нам водоворот, только без воды.

Транспортные системы прошлого.

105

«Еще такие лабиринты называют "ведьмины круги"»
«А еще тут встречаются таинственные лабиринты из камней, подобные находят в Карелии и на Соловецких островах. Эти объекты относят ко II - I тысячелетиям до н.э. Среди туристов ходит легенда, что нужно пройти по спирали из камней и загадать желание, а потом положить монетку в центр.»

Транспортные системы прошлого.

«Рачейские Альпы в Самарской области: Таинственные круги и аномальные явления»
http://progorodsamara.ru/news/view/179153

Так сказать сухопутные эскалаторы, где нужно в нужное время провести «обряд» и говорят, что кто-то куда-то исчезает. Врут, поди. А круги из камня выложили для привлечения туристов. Или это была воронка, потом заилила, потом и вовсе заросла, пока не стала землёй.

Транспортные системы прошлого.

«Загадочное древнейшее сооружение было обнаружено археологами в пустыне Гоби. Китайские ученые нашли таинственные круги, сложенные из камней. Количество этих кругов около 200, и все вместе взятые они напоминают формой Солнце. Это причудливое сооружение из камней отлично видно с высоты, поэтому была установлена его отчетливая форма.»
http://plyk.ru/publ/v_mire_zagadok/anom … 52-1-0-495

«Обнаружить, кого здесь приносили в жертву, ученым пока не удалось. Так же было предположение, что это место является местом захоронения. Но раскопки показали, что никаких останков и могил здесь нет. В Монголии тоже обнаружены такие круги из камней. Но рядом с ними есть захоронения.»
Экие они, везде видится могильник, даже в телефонной будке усмотрят обряд погребения.

Ну и очень научное заключение:
«Археологи считают, что такие окружности имели для древних людей тайный смысл, и камни служили для того, чтобы только очертить ими окружность. Тайный смысл этих кругов до сих пор не разгадан, и может навсегда останется тайным.»
Окружности очерчивали круги! А в колесе люди шифруют число ПИ для потомков! А руль круглый, ибо это амулет сакрального числа ПИ! А почему педали иногда 3, а иногда 2? Так это особи с 2-я и 3-я конечностями! А зачем в багажнике автомобиля столько барахла? О! Это всё что нужно покойнику, который после обряда ДТС попадёт в загробный мир! А дополнительные сиденья? Это сопровождающие отбывающего через ДТП в загробный мир лица.

При этом в мирах Вестерфельда дирижабли и летательные аппараты именно железные, хотя там «самолёты» машут крыльями, в отличие от наших.

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамазерев. 15.12.2015

106

Восемь сине-белых порталов.

Отъедешь, бывалыча, километров 15 от родной деревни, а там - восемь порталов кряду в радиусе 3 км...

Вот это что, друзья дорогие? может, кто поумнее, чем ваша покорная, да просветит?

Транспортные системы прошлого.

Дверь в стиле барокко, за ней крошечная трансформаторная будочка, и - ничего...

вверху, значица, будка намбер ван.

вторая:

Транспортные системы прошлого.

Эта лицом аккурат на старый монастырь и кладбище направлена, метрах в 200 от "портала".

Та же самая, с другого ракурсу:

Транспортные системы прошлого.

Да не сочтет епархия за акт вандализма, открыли незапертую дверь портала, и оттуда на нас каааак выскочит безмолвно посмотрел через закрытые глаза агонизирующий Христос:

Транспортные системы прошлого.

Захватила стену и потолок, чтобы видно было, что больше ничего действительно в будке нет. а, вру, есть. Перед "картиной" стоит крашеный ящик типа алтаря наверное.

Транспортные системы прошлого.

107

Незапертые двери:

Транспортные системы прошлого.

Портал номер три, просто никуда не смотрит, стоит на обочине дороги (?????? зачем он там???):

Транспортные системы прошлого.

Заглянули в него тоже. Сюжет аналогичный:

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Вид сзаду:

Транспортные системы прошлого.

Местность:

Транспортные системы прошлого.

Он же сбоку:

Транспортные системы прошлого.

Лот номер четыре:

Транспортные системы прошлого.

Тыл:

Транспортные системы прошлого.

Номер пять:

Транспортные системы прошлого.

Портал шесть, встроенный в загадочную просто стену с дыркой наверху:

Транспортные системы прошлого.

Вид сзади:

Транспортные системы прошлого.

мемориальная табличка, гласящая о визите какого-то высокопоставленного епископа Браша. Но заинтересовал логотип, а не сама информация:

Транспортные системы прошлого.

108

Седьмой портал:

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Табличка сфотана заради креста. Тамплиеровский.

Транспортные системы прошлого.

Он же в профиль:

Транспортные системы прошлого.

Восьмой, просто на дороге стоит, только под другим углом к дороге, не то, что выше который тоже на дороге:

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Адрес, кто захочет сам сгонять:

Транспортные системы прошлого.

Вот. Это мы специально не искали, просто по пути попались. А если поискать еще???
/assucareira.com/

109

Восемь сине-белых порталов.

Из комментариев:

Первое, что пришло в голову - стоит померить толщину задней стенки, как разницу между глубиной наружней и глубиной помещения. Может, там и до сих пор что-то вмуровано.
Второе - ориентированы-ли эти строения по сторонам света и по направлениям на розе ветров с некоей древней карты.
Третье - что там за беленые пристройки на последних фотках? Имеют-ли они какое-то значение?

И вдобавок, мультик в тему) -

А вот ещё вариант такой двери, тоже из глубинки Португалии.
Транспортные системы прошлого.

А я вот еще нашел такую дверь - это мариинка, так что Буратино знал что искал, а мы не знаем!
Транспортные системы прошлого.

dmitrij_an

Христос признан святым только более 300 лет после официальной казни, а до этого он был обычным преступником, хотя и сбежавшим из-под стражи после казни. Копьё, которое пронзило его тело, было самым обычным, и лишь пропитавшись его кровью стало «чудесным», это тоже узнали не сразу и логично предположить что не корьё чудесное, а с испачкавшей его кровью что-то не так.
И уж точно никто, прогоняя преступника к месту казни, не стал бы отмечать места его остановки. А через 300 лет, когда признали святым, эти места не найти было бы, если бы это небыли «языческие» культовые места, использующиеся и ранее и мимо которых Христос шёл, не Иисус, и где останавливался с какой-то целью, таща крест. Мы бы сами, идя на казнь, не воспользовались бы моментом «улизнуть», если бы хоть 1 из этих аппаратов оказался рабочим?

Кстати крестом ещё называли обычный «ключ», ну или не совсем обычный. Со специально изготовленным крестом, например, Пётр 1 ездил на беломорье и где-то там пропадал несколько дней после установки креста. И только после направились «основывать» Питер.

И конечно никто не заметил у этих «будок» по краям «пимпочки», которые мы используем сами и нынче, чтобы подводить обычные электрические провода с сооружениям. Наши «пимпочки» мало отличаются по дизайну от этих.

А уж то что они чуток «присыпаны» хотя бы за счёт уровня современной дороги над прежней, т.е. они вообще-то ещё больше, никто конечно не заметил.

PS
"and dmitrij_an и их"
dmitrijan

"Очень уж вход в метро напоминает. Без выхода только."
А если копнуть? Метро вообще-то вход/выход вниз, или лифт, ну или через марево, как через зеркало, туман или экран.
А если войти в кабинку современного лифта, а его "заклинит" или сломают кнопку, то это и вовсе "погребальная" комната без окон и дверей.

110

Тесла ли изобрёл "изобретения" Теслы.

Тесла ли изобрёл "изобретения" Теслы.

И вновь куча камней, неплохо уложенных, с просматривающимися балками/арматуринами/стяжками, кому что нравится.
Разрушенный храм села Лаки (Горянка). Крым. (15 фото)
http://nnm.me/blogs/crimeagate/razrushe … oto/page2/

Ну, вот зачем им такие толстые стены, чтобы совершать службы-то?

Транспортные системы прошлого.

И такой банальный из дерева крест?

Вон как камни обработали и уложили, а крест из дерева, да прибит поверх. Вот на обработку арок мастерства хватило, на крест никак.

Транспортные системы прошлого.

И опять «балка» и точнёхонько под замковым элементом.

А тут и без всяких арматурин и балок ничего не разваливается. Странные строители, ой странные.

Транспортные системы прошлого.

И ведь не лень же им было камень подгонять так тщательно.

Впрочем, если обратиться к Тесла, вот хотя бы:
«Запрещенный Тесла»
http://antimatrix.org/Convert/Books/Tes … _Tesla.htm

То покопавшись, среди всяческих описаний, можно найти упоминая попыток применить некие системы не просто огромного масштаба с массой «железок», а очень больших.

Например «башня Уорденклифф», что обещала массу преференций, а выглядела как 47-метровая каркасная конструкция из дерева с медным шаром наверху.

Транспортные системы прошлого.

А строительные работы завершились только к 1902 году!

И здесь, в передающей башне, естествоиспытатель планировал воспользоваться тем же проверенным приемом — заполнить водой стальные трубы, проложенные из подземного этажа «передающей башни».

Теперь у гостей имелась возможность спуститься вниз по винтовой лестнице и осмотреть подземную часть сооружения. Здесь тоже все было сработано на совесть — добротно и фундаментально. Стены сначала выложены деревом, а потом обшиты сталью. В середине лестницы была еще одна шахта, через которую должен был поступать ток, — эта часть проекта была рассчитана с высокой точностью и предполагала использование как для практических, так и для научно- исследовательских нужд.

Подземная часть конструкции башни уходила далеко за стены подвального помещения — особые аппараты, сконструированные Теслой, протолкнули в земные недра на глубину до 300 футов шестнадцать железных труб.

Т.е. конструкция прилично уходила вниз, была выполнена на высоком уровне, использовала солёную воду.

Может башня не работала? Но нет, уверяют, что «По ночам небо в окрестностях башни окрашивал нереальный свет, над стальным куполом сверкали молнии, по пустошам, пугая домашний скот, катились огненные шары, небо прорезали тонкие светящиеся нити, раздавался сухой треск, земля под ногами у прохожих гудела тихо и угрожающе, из-под лошадиных подков и каблуков дам озорными снопами вылетали электрические искры»

А что дальше? А дальше этой башне приписывают даже Тунгусский феномен! Это 1908 год! С 1902 года прошло 6 (шесть) лет, в течении которых башня была в эксплуатации и исправно тянула деньги на содержание с того же Моргана. И? И весь эффект – искры по окрестностям, огромные счета на содержание и уверение, что «...Позвольте мне рассказать вам лишь об одном из таких изобретений — о моем усиливающем передатчике, о машине, с помощью которой я направил ток в сотню ампер вокруг земного шара...» — писал Тесла еще за год до взрыва над Тунгуской.»!!!
6 лет!!! Это 6 Лет Морган финансирует работу немалой конструкции с кучей оборудования, которая пугает окрестности. Но где же обещанная безпроводная передача энергии?? НЕТ!!!

А ведь всего-то 6 лет и ФИНСИРОВАНИЕ.
Может мало?


Вы здесь » "Helen Collection" - персональный форум Алены Обуховой о туризме и путешествиях » Путешествия в историю Земли: фото-рассказы » Истории, которые не расскажут гиды и не напишут в учебниках