Эй! Гражданина! Сюда не ходи. Гравитационный двигатель башка попадёт
А что это у него в разрезе показано?
dmitrijan:Похоже на двигатель, причём упёртый в перегородку и с наклоном вперёд, да и подпёртый сзади балластом. Т.е. вектор тяги тащит это вперёд, а чтобы не всплывало, его направляют под наклоном вперёд, но при этом и уравновешивают балластом за спиной. Типа гравитационный двигатель.
Внутри вполне может быть ствол, что за счёт самоотдачи толкает эту конструкцию, например работая излучателем, а трубка служит выхлопом. Тогда эти "кирпичи" не просто балласт, но и защита от излучения.
"Nouvelle machine de guerre, faicte d'un bateau ou navire et telle comme autrefois s'en ont servy ceux d'Anvers contre l'estaccade, où fut tué le marquis de Roubaix l'an 1585."
Unbekannter Zeichner, Zeichner
1593
Гугло перевод: Двигатель для судна, вид, неизвестный чертежником,
dmitrijan: По сути, реактивное движение так же и работает, за счёт отталкивания от среды. В данном случае мы не видим выброса материи, от которой отталкивается аппарат, но судя по конструкции и упорам, он явно отталкивается. С другой стороны не обязательно отталкиваться от выхлопа струи. Есть и другие принципы движения, скажем, ротор электродвигателя отталкивается от статора, а есть униполярные двигатели или роторы вовсе без статора, они отталкиваются от магнитного поля. А если магниты поставить одинаковыми полюсами друг к другу, то они будут отталкиваться. Но нам ничего не мешает взять электромагнит или излучение, что отталкивается от обычного магнита, и такой «ротор», будет отталкиваться за счёт излучения от статора и толкать эту повозку.
Похоже на заводной механизм с храповой передачей и даже чем-то типа анкерного хода. Причём на оси висит груз. По сути, на вид, обычный часовой механизм.
Хотя то колесо тоже в сути банальный маятник.:
Наглое вечное колесо - вращается и плевало на уверение, что это невозможно. И только цепочка с замком его останавливает.
«Несостоявшиеся вечные двигатели»
http://naked-science.ru/article/top/nes … chnye-dvig
На гравюре в Питере похожее судно у причала стояло - корпус и огромная башня в серёдке.
Т.е. возможно надстройки и не обязательны для корабля, а вот центральная мачта, немереной толщины, или позднее некая башня прямо в центре корпуса, встречается довольно часто. Причём никакие паруса при этом не используются.
Да и винтов не видно, зато руль немереного размера.
И если внутри корпуса и впрямь такой балласт да ещё с трубой, то можно предположить, что надводная часть может быть довольно крупной, ведь этот балласт довольно тяжёлый.
Опять же на картинке «Ботик Петра» изображена странная плоскодонная баржа без всяких парусов, но прикрытая сверху. Как-то это ведь двигалось.
Классические гребные винты придуманы не так и давно, а ходят на кораблях давно, как с парусами так и похоже без. Соответственно можно предположить, что гребные винты стали использовать уже в наше время, заменяя некий иной принцип движения на чисто механический.
Да и если корабль изначально представлял коробку на теле некой каракатицы, что плыла и ходила, то можно предположить, что привычка ходить на этой каракатице осталась. Асами корабли использовали как посуху, так и по воде.
Собственно есть масса способов заставить что-то двигаться, вот как пример, где батарейка носится на магнитах.
http://modelmen.ru/p3092/sdelay-sam-pro … -provoloka