"Sweet-Travel" в Киеве с 2006 года - персональный Форум нашего агентства о туризме и путешествиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истории, которые не расскажут гиды и не напишут в учебниках

Сообщений 131 страница 140 из 254

131

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Крепость - звезда Ландскруна (Landskrona)http://masterok.livejournal.com/620030.html

Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html

132

Racetrack Playa в Долине Смерти, США

Транспортные системы прошлого.

Racetrack_playaДолина смерти по праву может считаться самым суровым и одновременно загадочным местом на планете Земля. Заурядная грунтовая дорога, по которой можно без труда отправиться пешком, приводит к этому мистическому местечку, будто — бы совсем другой планеты.

Транспортные системы прошлого.

Удаленная, небольшая долина, со всех сторон зажата горами Last Chance и Cottonwood. Местечко это известно, в первую очередь благодаря одному таинственному озеру. Его таинственность проявляется в изменении собственных очертаний в зависимости от сезона. Оно то увеличивается в два раза, то становится вдвое меньше. Наличие хоть какого — то источника воды в данной местности, уже можно считать удивительным фактом. Однако, это вовсе не та причина, по которой это место из года в год притягивает к себе миллионы туристов, ученых и мистиков со всего света. Существует еще одна, главная загадка Долины Смерти… Невозможно поверить, но по высохшему озеру сами собой перемещаются камни!

Транспортные системы прошлого.

Это таинственное явление впервые заметил один из туристов примерно двадцать лет назад. Странные следы на высохшем озере тянулись самыми необъяснимыми траекториями. Все они пересекались одна с другой и заканчивались массивной глыбой из камня. Казалось бы, откуда в пустыне, где кругом один песок да глина, взяться огромным камням? Но десятки каменных глыб продолжают появляться из неоткуда и передвигаться известным только им самим способом.

133

Транспортные системы прошлого.

Этот геологический феномен является одной из важнейших загадок современности, разгадать которую не могут ни простые любопытные туристы, ни самые уважаемые профессора и ученные со всей планеты. До сих пор никто не мог объяснить, каким образом камням удается передвигаться самостоятельно, без помощи животного или человеческого фактора. Похожие явления миграции камней были зафиксированы еще в некоторых местах, но эти движения несравнимы по масштабам с движениями камней Долины Смерти в США. Поэтому феномен озера Рестрейк- Плайя от других сильно отличается.

Транспортные системы прошлого.

Ученым остается лишь теряться в догадках и разводить руками. Предполагая все новые и новые гипотезы, никто так и не смог окончательно объяснить этот мистический факт. Настырные ученные пытались объяснить феномен — они приносили свои камни на озеро и наблюдали за ними, но с лже- камнями такой фокус не проходил. И данный факт свидетельствует о еще большей таинственности и мистицизме Долины Смерти. Ученные пробовали доказать явление передвижения камней — наличием особого магнитного поля, но показания полей были в норме, никаких аномалий в погоде также не было зафиксировано. Тем не менее, камни, вес которых достигает, а иногда и превышает половины центнера, продолжают свое спокойное, необъяснимое путешествие по территории озера. За всю историю наблюдений, еще ни одна съемка феномена на камеру не дала результата. Мудрые глыбы, будто бы отказываются выдавать свою тайну. Всякий раз, просмотр записи не выявляет никаких изменений. Стоило только ученным снять наблюдение, как камни снова оказывались на другом месте, более того, будто бы из воздуха появлялись новые камни.

134

Транспортные системы прошлого.

Так и бродят себе загадочные творения природы, оставляя за собой лишь длинные следы, и еще одну неразгаданную тайну нашей удивительной планеты…
/mne-interesno.ru/

Смотри еще:
Тайны мира Артефакты прошлого Загадки истории Интересное Видео
Водопад Ангела Фильмы

135

Звездочёты не просто прикольные чудики в странных колпаках и с чудачествами

Транспортные системы прошлого.

Изображение взято с этой книги: http://digital.slub-dresden.de/werkansi … 7440/15/0/
dmitrijan: Похоже, что звездочёты не просто прикольные чудики в странных колпаках и с чудачествами, что зачем-то считали звёзды. Типа звёздная арифметика. Похоже их задача посложнее была чем чудачества с предсказаниями и пересчётом звёзд. Т.е. это не совсем простые счетоводы звёздочек. Как компьютер конечно тот же калькулятор, а заодно печатная машинка, но он умеет и многое другое, а не только пасьянсы раскладывать, да калькулятором работать. Видать не просто так содержали звездочётов при дворах, выделяли им помещение и у них был свой особенный статус.

Вряд ли это было чудачеством или прихотью монархов и царственных особ, или там желанием приобщиться к пересчёту звёзд.

ermolaevai: а почему нет подобных книжек на русском языке?

dmitrijan: Вообще-то есть. Только не на современном и в основном они по монастырям заныканы на дальних полках. А наши монастыри по своим архивам лазят с превеликой ленью.

С другой стороны так же можно спросить, а почему современные языки программирования на английском? Даже у китайцев на английском. Вот точно так же латиница была техническим языком, на котором писали/считали, но не использовали в бытовом разговоре. Да собственно и нынче английский язык технический используется для техники, но не на бытовом уровне.

В смысле на нём пишут, но в разговорной речи его не используют при общении в быту, типа работу оставляем на работе. Так же медики используют латынь для общения на рабочие темы, но не используют в быту, хотя для тренировки на той же латыни пишут даже, и даже поэтические строфы.
Да собственно есть стихи даже из цифр:
«Вот, к примеру, стихи Пушкина в цифрах:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501»
http://www.zolotayastrofa.ru/articles/article29.php

Но при этом нам и в голову не придёт цифрами общаться между собой в быту. Хотя, при желании конечно можно.

Так собственно и с латынью. Она досталась людям от «других», собственно пользователи и нынче перенимают слэнг техников, используя их словообороты, даже не понимая, что это значит.

136

Например, обыватели пугают друг друга чипами, волнами, излучением и прочими странными словами, о сути которых они знают понаслышке, или видели их в толстых и красочных буклетах, где всё так красиво, но непонятно. Что не мешает обывателям пользоваться всем этим в повседневности, но в ужасе закатывать глаза, что именно это же их и истребляет. И соответственно их употребление не более чем дань приобщения к «высокому». Так и латынь людям досталась как наследие, где нужно, а медикам это хорошо известно, не думать почему так, а просто и банально зазубрить названия. Т.е. для людей это мёртвый язык, т.е. язык мёртвых. Тех кто из другой меры – мёртвые, не дохлых или погребённых, а именно мёртвых, «людей» другой стороны и меры. Обыватели ещё технарей называют людьми не из «нашего» мира. Соответственно если мы свой мир зовём живым, то не из нашего мира – мёртвые, т.е. вне нашего мира жизни.

http://digital.slub-dresden.de/kollektionen/ Очередной "всё спрятанный" ресурс. Только как на такие попадаешь, потом посты получаются слишком "тяжёлые". Не у всех техника тянет для просмотра.

http://digital.slub-dresden.de/werkansicht/dlf/16180/9/
   
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

137

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Мы как пробовали это посмотреть: http://pro-vladimir.livejournal.com/184148.html stadium- что это?

138

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стадий

Стадий, стадион, стадия (греч. στάδιον) — единица измерения расстояний в древних системах мер многих народов, введённая впервые в Вавилоне, а затем перешедшая к грекам и получившая своё греческое название. Не является для нас достаточно определенной. В Вавилоне за стадий принимали расстояние, которое человек проходит спокойным шагом за промежуток времени от появления первого луча солнца при восходе его до того момента, когда весь солнечный диск окажется над горизонтом. Если этот выход солнца продолжается примерно две минуты, то за это время человек при средней скорости ходьбы проходит от 185 до 195 м. Как видим, мера эта весьма относительна. В большинстве систем мер это расстояние равнялось 600 футам.

Стадий греческий — расстояние в 600 ступней Геракла [1]. По преданию, именно столько шагов успел сделать Геракл с того момента, как первые солнечные лучи появились над холмом Крона в Олимпии и до того, как солнце поднялось над землей.

Встречаются различные значения стадия:

вавилонский = 194 м
греческий = 178 м
аттический = 177,6 м
египетский = 172,5 м
стадий системы фараонов = 209,4 м
птолемеевский и римский = 185 м
стадий (гхальва) ассиро-халдейско-персидской системы = 230,4 м
Какой именно стадий применялся для измерения дистанций на олимпийских играх точно не известно, некоторые учёные вводят олимпийский стадий приравнивая его к 192,27 метрам.

Всё интересней и интересней. Это что еще за привязка к восходу солнца? И вот "стадион". Он у нас известен ныне как место где народ силой меряется, состязается, а другие созерцают.
stadium он и есть стадион?

С Гераклом тоже вроде как понятно. Мифический персонаж и всё прочее. И как нам увязать "stadium" который "спортивный комплекс" с "stadium", который мера расстояния привязанная к продолжительности времени восхода солнца? Что за шутки такие?

А все наверное помнят гравюры с античными стадионами в коих плавают корабли.

Так это чего выходит? Колизеи, ам-фи-театры и прочие арены, есть всё те же транспортные системы?
Конечно смешно приплетать сказку про Джека Воробья, когда они там ловили зеленый луч на рассвете или закате, я как-то запамятовал. Ой простите, про капитана Джека Воробья. Но столь устойчивое описание привязки меры расстояния "stadium" к движению небесного светила, не может быть просто случайностью.

Транспортные системы прошлого.

139

Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 08.12.2015

140

Кровавые молодильные ванны графини Батори

Ужасы нашего городка

Большинство современников считают, что серийные убийцы и маньяки являются «изобретением» XX века. Но это далеко не так. Самым кровавым серийным убийцей, согласно Книге рекордов Гиннесса, является средневековая графиня Елизавета Батори.

Эта маньячка, получившая прозвище Кровавая Графиня, лишила жизни около 650 девушек, в крови которых она очень любила принимать ванну. Таким способом графиня рассчитывала сохранить вечную молодость...

Садистка с детства

Елизавета (Элизабет, Эржебет) Батори, родившаяся 7 августа 1560 года, происходила из весьма родовитой ветви венгерского дворянства. Ее дядя Стефан Батория был королем Польши, дед Иштван IV был палатином Венгрии. Палатин — высшая после короля государственная должность в Венгерском королевстве (до 1853 года). Иногда именовался вице-королём Венгрии. Палатин совмещал функции премьер-министра и верховного судьи королевства.

Елизавета была обручена в 11 лет с именитым дворянином Ференцем Надашди. В 15 лет вышла за него замуж. Почти сразу после свадьбы переехала в Чахтицкий (Чейтецкий) замок в словацких Малых Карпатах.

По одной из легенд Кровавая Графиня с самого детства любила кровь и садизм. По другой версии к жестокости Елизавету приучил ее муж. Которого турки называли « Черный бей», за крайнюю жестокость к пленным. А вот то, что Батори состояли в родственных связях с родом Басарабов-Дракулешти, к которому принадлежал небезызвестный граф Дракула, абсолютный факт.

Как бы то ни было, но убивать Кровавая Графиня стала далеко не сразу. По официальной версии первое убийство она совершила в 1585 году. Но самый пик преступлений пришелся на более позднее время. В 1604 году муж, которому она родила пятерых детей, сложил голову в очередной битве с турками.

В то время Елизавете было уже 44 года, но по дошедшим до нас свидетельствам современников она по прежнему выглядела красавицей. Однако сама графиня, ежедневно глядя в зеркало, видела все больше признаков подступающей старости.

Чахтицкий замок (Cachtice castle) - замок Кровавой Графини. Замок был разрушен в 1708 году, когда его взяли куруцы  (антигабсбургские мятежники) Ференца Ракоци

Ужасы нашего городка