"Sweet-Travel" в Киеве с 2006 года - персональный Форум нашего агентства о туризме и путешествиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Истории, которые не расскажут гиды и не напишут в учебниках

Сообщений 41 страница 50 из 254

41

Арктида – земля гипербореев

История о которой никогда не напишут в учебниках

Гиперборея, наряду с другими потерянными землями в земных океанах, является одним из самых известных затонувших материков. Легендарная северная страна упоминается греками как континент, на котором обитают могущественные гипербореи, сыны титанов, близкие к богам. Согласно греческим мифам, в Гиперборее часто бывает Аполлон, бог Солнца, стрельбы, изящных искусств и болезней. Плиний Старший, римский ученый, также придерживался высокого мнения о священном племени: «За этими горами, по ту сторону Аквилона, счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Верят, что там находятся петли мира и крайние пределы обращения светил. Солнце светит там в течение полугода. Страна эта находится вся на солнце, с благодатным климатом и лишена всякого вредного ветра. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью. Нельзя сомневаться в существовании этого народа».

Существование Гипербореи ученые не подтверждают, однако с девятнадцатого века предполагается, что на Севере ранее существовал материк, названный исследователями Арктидой. Эта земля соединяла Новый Свет с Евразией, а ныне от нее остались лишь куски суши – Новосибирские острова и остров Врангеля. По разным оценкам, от примерно ста до пяти тысяч лет назад Арктида затонула. Таким образом, мнения о существовании Арктиды являются лишь научной гипотезой – что не помешало оккультным мыслителям объединить идею Арктиды с древними мифами о Гиперборее.
/p-i-f.com/

42

Невероятные артефакты

За последние несколько сотен лет в различных уголках нашей планеты были найдены неидентифицированные артефакты, которые не вписываются в принятую в настоящее время теорию геологии и опровергают взгляды ученых на историю человечества.

"Неуместные" древние артефакты

За последние несколько сотен лет в различных уголках нашей планеты были найдены неидентифицированные артефакты, которые не вписываются в принятую в настоящее время теорию геологии и опровергают взгляды ученых на историю человечества.

В основном священном писании, Библии, говорится, что Бог создал Адама и Еву всего несколько тысяч лет назад. Согласно взглядам современной науки возраст человека составляет несколько миллионов лет, а самые древние развитые в современном понимании цивилизации зародились лишь десять тысяч лет назад. Может быть так, что Библия и наука не правы? Существует много археологических свидетельств того, что история жизни на Земле началась гораздо раньше, чем об этом сказано в современных геологических и антропологических трудах ученых.

Загадочные артефакты со всего мира не согласовываются с принятыми взглядами геологов и историков. Быть может потому, что эти артефакты предполагают полный пересмотр принятых понятий о нашем мире?

Эти артефакты являются очень древними по возрасту, но по методу изготовления – вполне современными. Они найдены в местах, в которых их, согласно современной исторической науке, быть не может.

Почему же эти артефакты вызывают такой огромный интерес среди исследователей? Прежде всего, большинство из них являются реальными и осязаемыми. В отличие от призраков, таинственных существ, таких как снежный человек Йети или лохнесское чудовище, и явлений, таких как телекинез, эти необъяснимые артефакты возможно увидеть, потрогать и изучить. Во-вторых, потому, что они существуют, и не вписываются в современную научную теорию.

Этот документальный фильм содержит размышления на тему различных так называемых «out of place artifact» (англ, дословно «артефакт вне места и контекста»), которые были найдены в разных уголках планеты Земля.

43

Битва НЛО в Нюрнберге в 1561 году

Что за видение в 1561 году было в небе над Нюрнбергом? Это было малоизученное природное явление или реальный воздушный бой между неопознанными летающими объектами?

История о которой никогда не напишут в учебниках

Свидетельство на гравюре

В XVI веке на гравюрах художники изображали новости, подобно тому, как сегодня фотографии служат документальным подтверждением в газетах. Одним из самых ранних, документально запечатлённых воздушных явлений, было необычное видение 4 апреля 1561 года в Нюрнберге, Германия. Оно было описано, как война небесных тел, имеющих различные формы, начиная от круглого столба, копья, цилиндров и заканчивая крестами и тарелками. Небо было заполнено светящимися шарами и другими предметами, двигающимися и сталкивающимися более часа. НЛО появлялись из гигантских цилиндрических труб, которые могли быть кораблями. «Воздушный бой» окончился падением огненных объектов на землю, вверх поднимался супер-корабль, на него опускалось огромное копьё.

Гравюра, выполненная по дереву, изображает двух человек, которые были свидетелями события. Сотни ярких объектов необычной формы заполнили собой небо. На гравюре изображено, что там, где некоторые объекты рухнули на землю, поднялись столбы дыма.

Это видение началось на рассвете, когда десятки или сотни крестов, светящихся шаров и труб воевали друг с другом над городом. Через час всё закончилось. Многие объекты влетели в солнце, несколько других рухнули на землю и исчезли в густом облаке дыма. Нюрнбергские газеты описывали «ужасное явление», когда утреннее небо заполнилось цилиндрическими трубами, из которых возникали чёрные, красные, огненные и сине-белые шары, перемещающиеся с высокой скоростью. Между светящимися шарами были «кресты кровавого цвета» (красные). Свидетелями этого «страшного зрелища» были «множество мужчин и женщин». Впоследствии появились такие объекты, как «чёрные копья».

Газеты предупреждали читателей: «Богобоязненные люди не должны игнорировать эти знамения, а должны воспринимать их, как предупреждение Небесного Отца исправить свою жизнь и добросовестно молиться Богу, чтобы он отвёл гнев и наказание от нас, и мы могли бы жить здесь дальше, как и наши дети».

Похожее событие произошло всего лишь пять лет спустя в Базеле, Швейцария. 7 августа 1566 года, на рассвете, многие граждане Базеля испугались, увидев в небе над своим городом чёрные сферы, несколько часов участвующие в воздушном бою. Газеты описывали, что, когда взошло солнце, много больших чёрных шаров на большой скорости перемещались по воздуху к солнцу, сделав полуоборот, сталкивались друг с другом, будто они вели бой. Многие из них становились огненно-красными, падали и от них поднимались столбы дыма.

Описания и гравюры художников более 500 лет назад изображали события, которых они не могли понять. Некоторые свидетели событий отмечали, что звук был похож на современный «воздушный бой», со свистом и громом. Чёрные круги в гравюре имеют сходство с фотографиями взрывов, сделанных репортёрами Второй мировой войны. Крестообразные объекты очень похожи на профили истребителей времён Второй мировой войны, набирающих высоту. Выдвигалась гипотеза, что события, свидетелями которых стали в XVI веке, на самом деле, были отражением скользящего пространства и времени, и произошли лишь спустя 400 лет в воздушных боях Второй мировой войны.

Книга К. Г. Юнга 1958 года «Один современный миф», приводит в пример этот инцидент.

История о которой никогда не напишут в учебниках
Старая газета, где описывается инцидент в Нюрнберге

На сегодняшний день, самой правдоподобной версией объяснения подобных видений является метеорологическое природное явление паргелий или «ложное солнце», когда сквозь кристаллики льда в атмосфере, особенно в северных районах, как через призму, отражаются множественные солнца, окружённые ореолами. Причём, из-за преломления света, они могут быть красного цвета и перемещаться симметрично центра, накладываться, будто сталкиваясь друг с другом. 
/nosecret.com.ua/

Смотри еще:
Честно об НЛО Интересное Видео
Альберт Эйнштейн об отношениях с внеземными жителями Матрица или исправительный лагерь вселенной

44

Уцуро Бунэ – легенда или факт?

Было ли такое на самом деле? Это сказка о таинственной лодке с красивой девушкой внутри или реальная история, пересказанная со слов рыбаков? Независимо от того, чем же на самом деле было Уцуро Бунэ, запись о нём остаётся уникальной и самой необычной в истории Японии.

История о которой никогда не напишут в учебниках

Странное событие

В начале 1800-х годов в Японии местные жители обнаружили странный металлический корабль с хрустальными окнами, дрейфующий в море у берегов провинции Хитаки. По мнению большинства свидетелей, внутри была таинственная женщина с бледно-розовой кожей и рыжими волосами. Она говорила на неизвестном языке и сжимала в руках квадратную коробку. Местные жители толкнули её обратно в море на её странном корабле. Казалось, это сказочная история, но та же самая женщина и тот же дрейфующий корабль были замечены в разных местах, и описания совпадают почти точно. Уфологи утверждали, что это могли быть свидетельства НЛО. Но НЛО были летающими объектами, а Уцуро Бунэ не летали, это были только лодки. Кроме того, они имели форму первых подводных лодок, и возможно, были попыткой новой технологии для океанских судов.

Что означает Уцуро Бунэ?

Бунэ означает лодка. Уцуро имеет несколько значений: пустой или полый, колчан (для стрел). Существует версия, что «уцуро бунэ» — это полая лодка, описывает выдолбленный ствол дерева, на котором вышли в море.

Старейшие описания Уцуро Бунэ опубликованы в книгах 1815 года. Там приводятся тексты краткого описания события и иллюстрации. В конце периода Эдо старинные сказки и городские легенды описывали это странное событие. Описание таинственной девушки в деталях встречается и в японской поэзии в «Записках у изголовья».

Описание объекта

22 февраля 1803 года странный объект, похожий на небольшую лодку, был замечен у берегов Цурухама. Местные рыбаки, наблюдавшие странное судно, взяли свои лодки и поплыли ему навстречу. Они отбуксировали объект на мелководье. Он отличался от любой лодки, которые они до сих пор видели. Судно имело около 3,30 метров в высоту и 5,5 м в ширину. Оно было круглым, как шар и напоминало курильницу с крышей. Верхнее покрытие было красным, лакированным со стеклянными панелями. Всё это было водонепронецаемым, запаяно по швам чем-то вроде сосновой смолы. В нижней части судно имело рёбра из металла, возможно из бронзы или железа. Металлическое покрытие защищало лодку от удара о морские скалы.

История о которой никогда не напишут в учебниках
Сохранившиеся копии загадочных документов

Все были поражены, когда распахнулся выход, и в проёме появилась женщина. Её лицо было бледно-розового цвета, а волосы и брови ярко-рыжие. Волосы спускались на спину и продлевались белыми полосками из нитей или ткани. Её платье было из странного материала, облегающим в верхней части свободным внизу.

Когда с женщиной попытались заговорить, она ответила на неизвестном языке. Она была около 1,5 м ростом и держала в руках квадратную коробку, которую не выпускала ни на мгновение. Она не позволяла никому даже приблизиться к ней.

Рыбаки осмотрели интерьер таинственного корабля и нашли два листа, исписанных на непонятном языке, и два небольших контейнера с пресной водой. Японцы не знали, что делать с незнакомой женщиной и её лодкой. Они предположили, что она несёт наказание и помещена в море на этом странном судне. Если её судьба в руках богов, то лучше всего отбуксировать её обратно в море. Местные жители не хотели вмешиваться в её судьбу и вытолкали её обратно в море, оставив на произвол судьбы.

Свидетели отмечали, что внутри полая лодка была покрыта странными надписями, но никто не знал, как их прочесть.

Позже всплыли в японской поэзии и другие описания Уцуро Бунэ с небольшими отличиями.

Из перевода 1835 года дневника потерпевших кораблекрушение

Провинция Хитаки. Странная лодка дрейфовала к берегу. Внутри неё оказалась женщина в возрасте 18-20 лет, с бледным цветом лица, рыжими волосами и бровями. Зубы были белыми, а губы ярко-малиновыми. У неё были изящные руки, и сама она могла считаться красивой. Она была спокойной и воспитанной. В руках она несла деревянную коробку, которая была очень важна для неё. Никто не знает содержимого коробки, так как она не позволяла приближаться к ней. Она говорила на языке, непонятном никому из очевидцев. Предположительно, она была иностранкой, не только судя по её речи, но и по колориту, отличному от азиатского или японского. У неё была большая чашка чая. Корабль был тоже из неизвестных материалов: какого-то металла и керамики. Внутри были видны надписи.

История о которой никогда не напишут в учебниках

Описание лодки: Она была размером 3,3 в высоту и 5,4 в ширину, лакированная и покрытая железом или бронзой. Окна были из хрусталя или стекла.

В другом шедевре японской поэзии существует очень похожее описание, которое отличается в нескольких деталях.

Из перевода 1844 года «Пыль сливы»

Это произошло весной 1803 года поблизости от Харатонохама. К берегу прибило странное судно в форме полой сферы, наподобие железной кастрюли. Верхняя половина была вся в окнах и была покрыта чёрным лаком. Нижняя половина сферы была связана железными рёбрами. Похоже, что железо было высокого качества из западных стран. Судно имело 3,60 м в высоту и 5,40 в ширину.

История о которой никогда не напишут в учебниках

Внутри судна была женщина около 20 лет, ростом примерно 1,50 метра. Её кожа была белой, а чёрные волосы свисали на спину, как шлейф. Её лицо было очень красиво, а одежда из удивительной и таинственной ткани, которой мы не видели прежде. Она не говорила понятным нам языком. В руках она несла небольшую коробку, содержимое которой осталось тоже неизвестно. Ни при каких обстоятельствах она не позволяла другим прикоснуться к ней. Внутри лодки было два листа, выложенные на ковровое покрытие.

Быть может, это всё же легенды?

Кто знает. Вероятно, никогда не будет известно, реальная это история или просто сказка. История очень отличается от всех сказок периода Эдо, насыщена специфичными деталями. Уцуро Бунэ может представлять собой классический случай, когда легенда переросла в реальную историю, обросла деталями и вернулась, как в игре «испорченный телефон», в виде других похожих историй. Как бы там ни было, но тайна о прекрасной женщине в странной лодке прочно укоренилась в японской поэзии, эпосе и передаётся от поколения к поколению. 

/nosecret.com.ua/

45

Страны, названия которых придумали по глупости

История о которой никогда не напишут в учебниках

Происхождение названий некоторых стран для нас такая же «Terra incognita», как когда-то Америка для первооткрывателей. Ледяная Гренландия переводится, как «Зеленая земля», а острова в Меланезии названы в честь царя Соломона…

Гренландия

Никто никогда не задумывался, почему Гренландия – огромный остров, сплошь и рядом покрытый ледником, называется именно Гренландия (по-норвежски Grønland), что в переводе означает «Зеленая земля». Создается впечатление, что викинги, которые ее открыли, немного перемудрили с географическими ориентирами и перепутали ее с Ирландией или Британией. Но источники рассказывают нам более занятную историю…

История о которой никогда не напишут в учебниках

Согласно хронисту Ари Мудрому, жившему в XI веке, Гренландия получила свое название с легкой руки ее первооткрывателя Эрика Рыжего, который хотел многообещающим именем привлечь туда колонистов. В конце концов, даже викингам нужен был повод, чтобы куда-то плыть.

Правда, существует еще одна версия, согласно которой в X веке климат в Гренландии действительно был более гостеприимным, нежели сегодня, и прибрежные районы юго-запада острова, которые видел Эрик, были покрыты густой травянистой растительностью.

Мадагаскар

История о которой никогда не напишут в учебниках

Своим названием остров Мадагаскар обязан итальянскому путешественнику Марко Поло, который перепутал его с полуостровом. Очевидно, изучая источники, он соотнес в своих описаниях «Мадагасикару» (остров Мадагаскар) с территорией Могадиши – нынешнее название столицы Сомали. Что в целом, немудрено, так как, несмотря на его красочные описания местной природы и фауны, сам он там никогда не был.

Соломоновы острова

История о которой никогда не напишут в учебниках

Соломоновы острова в Меланезии были открыты испанцем Меданьей де Нера в XVI веке. Выменяв у местных жителей золото, он сравнил новую землю с легендарной библейской страной Офир, откуда якобы привозили драгоценности и алмазы для храма Соломона. Согласно Священному Писанию корабли в Офир отправлялись как раз в данном направлении из портов Красного моря.

Верил ли действительно Меданья, что открыл землю копей царя Соломона, или просто у него к слову пришлась красивая история – неизвестно. Но, стоит заметить, что легенда об Офире была действительно распространенной в те времена.

46

Австралия

Название Австралии тоже не оправдало ожидание своих первооткрывателей, которые верили, что наконец-то нашли Terra Australis Incognita, самую Южную Землю, традиционно изображаемую на картах с древнейших времен до XVIII века. Ее очертания исчезли с карт после путешествия Джеймса Кука в 1772 году, который заявил, что если Южный материк и существует, то он расположен совсем рядом с полисом и не представляет никакой ценности.

История о которой никогда не напишут в учебниках

До этого жители Европы верили, что Южная земля вполне пригодна для жизни. Ее очертания на древних картах сопровождались изображениями гор, рек и озер. В 1770 году, незадолго до открытия Кука, английский мореплаватель Александер Далримпл написал труд, где привёл доказательства, что население Южного континента превышает 50 миллионов человек.

В общем, благодаря общеизвестному и популярному мифу Австралия, так и осталась Австралией, в переводе – «Южная Земля». Этот термин употребил путешественник, Мэттью Флиндерс, который первым исследовал австралийский берег.

Бразилия

Бразилия тоже обязана своим названием легендарной земле – острову Бразил (О’Бразил и Хай-Бразил) из ирландской мифологии. По крайней мере, так гласит одна из версий. Мифологический остров в Атлантическом океане был нанесен на многие карты XIV—XVII веков. Чаще всего он изображался к Западу от Ирландии.

История о которой никогда не напишут в учебниках

Легендарный остров обещал большие перспективы, так как считался островом Блаженных, Землей Обетованной. Поэтому экспедиции на его поиски предпринимались неоднократно. Так же, с ним олицетворяли многие новооткрытые земли. Одной из них, очевидно, могла стать Бразилия, которая поразила первооткрывателей своим изобилием.

Согласно другой версии, название «Бразилия» появилось в 1510 году, когда лиссабонский купец наладил торговлю местной красной древесиной с метрополией. Португальцы называли ценное дерево пау-бразил (от португальского brasa – жара, угли), так как решили, что отыскали место, откуда арабы брали красное дерево, известное в Европе с XII века.

/softmixer.com/

47

Манускрипт Такенучи: неизвестная история человечества?

Манускрипт Такенучи ― серия загадочных документов, которые 1 500 лет назад человек по имени Такенучино Матори переписал смесью японских и китайских иероглифов.

Тест взят из ещё более древних рукописей. Согласно легенде, «боги» написали оригинальный манускрипт божественными иероглифами много тысячелетий назад.

Цивилизация Гигантов

В необычном манускрипте описана история человечества с момента создания до появления христианства. В нём говорится об эпохе, когда люди жили в мире и гармонии под управлением сына верховного Бога.

Тексты Такенучи хранила семья Такенучи, потомков Такенучино Матори, сына легендарного японского героя Такенучи но Сукуне. В книге Яамане Кику «Подлинная история мира, скрытая в Японии» говорится, что манускрипты передавались из поколения в поколение и хранились в храме Косокотайцзингу на горе Омицзин в префектуре Тояма.

Непонятно, каким образом Такенучино Матори сумел сделать перевод с «божественного языка». Но согласно современной транскрипции, тексты Такенучи описывают историю всех стран в «божественную эпоху». Там рассказывается о четырёх периодах в древнем мире, которые начались примерно 300 миллиардов лет назад.

Семь поколений «небесных богов» в эпоху Тенцзин.
Эпоха Йоко/Кото ― 25 поколений.
Династия Фукиэдзу ― 73 поколения.
Династия Каньямото ― 125 поколений, начавшаяся в 660 г. до н.э. и продолжающаяся по сей день.

В начале говорится, что до сотворения существовало море жидкой грязи. Для формирования мира потребовалось 22 миллиарда лет. Появились первые Бог и Богиня, небо и земля были разделены, созданы Солнце и Луна. Постепенно, в течение шести поколений, сформировалась Земля. В пятом поколении боги породили создателя наций с сияющим телом, который спустился на гору Курай в Японии.

В течение семи поколений различные существа создали технологии, включая транспорт, письменность, управление погодой, сельское хозяйство и компьютеры. Седьмое поколение дало начало мировым императорам, начиная с Сумера-Микото. В манускрипте Такунучи Сумера-Микото называют «Сыном Солнца», потому что он произошёл от Бога Солнца.

Дети Бога Солнца основали высшую древнюю династию, и спустя 8 миллиардов лет их потомство спустилось в мир, чтобы основать собственные страны. В манускрипте Такенучи говорится, что человечество возникло не в результате эволюции, а было создано богами.

48

Сыновья богов сотворили людей пяти рас (белые, краснокожие, синие, жёлтые и чёрные) и рассеяли их по Земле. Япония стала центром мира, откуда боги создавали расы и расселяли их в другие регионы.

В эру Кото в мире существовало единое мировое правительство, которое возглавлял первый божественный император Сумера-Микото. Сумера-Микото разделил мир на 16 регионов и назначил в каждом регионе царя.

Герб Сумера-Микоты ― хризантема с 16 лепестками, символизировала 16 регионов. Эта хризантема сегодня используется как императорская печать и герб семьи японского императора. Она также изображена на японских паспортах.

Цивилизация Гигантов

Хризантема с 16 лепестками известна не только в Японии. Она изображена на вавилонских воротах Иштар, во дворце Альгамбра в Испании и на некоторых местах в Риме, Египте и других регионах. Это совпадение или между этими регионами в древности существовали связи?

Офис мирового правительства располагался в горах Хида в Японии. Храм Косокотайцзингу считался самым священным. Он был посвящён предкам человечества. Храм был построен из нержавеющего металла под названием хихиирокане. Согласно манускрипту Такенучи, люди всех пяти рас приезжали в храм на ежегодный праздник.

В документах говорится, что Сумера-Микото часто путешествовал по всему миру. Он передвигался на воздушном транспортном средстве под названием амено-укифуне («летающие корабли»). Места, где приземлялись летающие корабли, назывались «хане» (ветры). В Японии многие географические названия включают слово «хане». Это были древние посадочные полосы. Даже сегодня один из аэропортов в Токио носит название аэропорт Ханеда.

В основе социальной структуры было сельское хозяйство. Земля принадлежала богам, но управлялась людьми. Хотя люди получали землю в аренду, им не надо было платить налоги. Никто не контролировал и не эксплуатировал их. Люди наслаждались плодами своего труда. Сумера-Микото хотел нести счастье народу, который любил и почитал его.

Цивилизация Гигантов

Но Сумера-Микото решал, кто станет царём региона, а кто не годится для этого. Он наделял правителя властью или забирал власть в зависимости от способностей человека.

Это перекликается с древними шумерскими текстами, где говорится, что древние цари напрямую назначались богами, а самые первые цари сами были богами.

В тексте упоминается строительство многочисленных «хирамито» («храмов») для бога солнца. Слово «пирамида» якобы произошло от слова «хирамито». Пирамиды были рукотворными, либо форме пирамид придавали форму природных холмов. Сумера-Микото использовал пирамиды для общения с небесными богами.

49

Как и в похожих легендах, золотой век окончился, когда люди перестали почитать богов. В данном случае это произошло при династии Фукиэдзу, которая положила конец тысячелетнему процветанию. Из-за природных катастроф два континента ― Тамиара и Мийой, затонули в океане.

В конце династии 200-метровое цунами опустошило Японию. Эти бедствия возникли из-за того, что душа людей испортилась. Люди забыли Сумера-Микоту, стали надменными и вызвали гнев богов.

Цивилизация Гигантов

Самый поразительный момент в манускрипте Такенучи ― упоминание о Моисее и Иисусе, которые якобы закончили жизнь в Японии.

Ещё более удивительно, что там расположены их могилы. Так называемая могила Иисуса (который якобы дожил до 106 лет) расположена в отдалённых горах северной Японии в странном маленьком городке Синго в префектуре Аомори.

Само название городка ― Кирисуто по Сато, что означает «город Христа». В нескольких минутах езды от центра расположена могила с высоким деревянным крестом высотой в 2,5 метра, обнесённая оградой.

Согласно манускрипту Такенучи, Моисей тоже умер в Японии в возрасте 583 лет. Его предполагаемая могила находится у подножья горы Ходацу в префектуре Исикава.

Выяснить подлинность и происхождение документов Такенучи сейчас невозможно, потому что первоначальная рукопись была конфискована правительством и позднее утеряна.

По словам Ичиро Ямане, внука Кику Ямане, который написал книгу «Подлинная история мира, скрытая в Японии» манускрипт Такенучи ― пропагандистский материал, который написали японские военные. Они хотели оправдать идею, что император Японии должен править миром. Ведь, согласно манускрипту, человечество расселялось из Японии, и Япония была центром мира.

В XIX веке Киямаро Такенучи основал ответвление синтоизма на основе манускрипта Такенучи.

Сегодня многие эксперты считают, что манускрипт Такенучи ― это просто искусная подделка. Другие считают, что там есть доля правды. Поскольку оригинальный текст навсегда утерян, эта тайна, вероятно, никогда не будет разрешена.

/paranormal-news.ru/

50

Засекреченное происхождение человечества

Интервью с Грэмом Хэнкоком

Четверг, 12 февраля 2015 года

История о которой никогда не напишут в учебникахИстория о которой никогда не напишут в учебниках

Д.У.: Меня зовут Дэвид Уилкок. У нас появилась возможность побеседовать с самыми известными людьми, написавшими книги и проводившими исследования, которые поделятся с нами потрясающей информацией. Мы будем говорить о древней истории. Если вы думаете, что знаете все, что можно знать о древней истории, вас ожидает большой сюрприз.

Никогда раньше мы не собирали плеяду невероятных талантов в такой последовательности, когда одна концепция строится на предыдущей. И все эти люди будут говорить с вами и со мной, поскольку я беру у них интервью в связи с самыми захватывающими загадками далекого прошлого Земли. Скептики часто считают, что мы ловим кого-то на слове, что ничего больше не требует раскрытия и что ортодоксальная традиционная мысль непогрешима.

Это похоже на религию – вера в то, что мы знаем все, что нам нужно знать. Также скептики могут быть очень агрессивными, саркастическими, позорящими и унижающими, когда отстаивают свое мнение. Здесь мы не рассматриваем ничего, что требовало бы отказаться от недоверия. Мы не занимаемся фантазированием. Мы не исследуем ничего, что передавалось ангельскими существами из более высоких сфер. Мы изучаем непосредственные основные эмпирические данные, которые можно исследовать. Такая возможность есть у каждого человека. Вы можете проверить все сами.

Сегодня мы поговорим с Грэмом Хэнкоком. Он один из самых замечательных пионеров в сфере древних цивилизаций. В 1995 году он опубликовал книгу Следы богов. Я приобрел ее, как только она вышла из печати. К тому времени я уже прочел более 300-т книг по этой теме, но был потрясен тем, что пишет Хэнкок.

Согласно традиционной точке зрения, цивилизация начинается с так называемого “Плодородного Полумесяца”[1] и Шумера, а затем развивается дальше до Древней Греции. Именно тогда появляется значимая архитектура, дороги и законодательные системы. Кое-что из вышеперечисленного происходит в Шумере, а затем достигает расцвета в Древней Греции.

Новое знание включает идею, что еще до всего, перечисленного выше, до Шумера, существовала высоко продвинутая древняя цивилизация, и что все, о чем мы думаем, как о зафиксированной истории, по существу, не единственная зарегистрированная история. Это лишь одобренная версия истории, а более глубокая истина может включать концепцию существования цивилизации, обладавшей более развитой технологией, чем современная, и сметенной с лица планеты гигантской катастрофой, которая началась, грубо говоря, 12.980 лет назад и ввергла Землю в период холода на 1.600 лет. За ней последовала еще одна катастрофа.

Обе катастрофы включали сильнейшее наводнение, буквально смывшее всю поверхность планеты, унеся все остатки ранее существовавшей цивилизации. Именно это мы собираемся обсудить с Грэмом Хэнкоком.

Грэм, я ваш друг и преданный фанат. То, что вы написали в книге Следы богов, феноменально. До того, как я обнаружил вашу книгу, я прочел 300 книг о древних цивилизациях, и очень устал потому, что все они проталкивали одну и ту же идею. Все рассматривали расчеты Роудса, говорили о Стоунхендже и картах до потопа. Затем появилась ваша книга. Думаю, это было в 1995 году, в то время я заканчивал колледж. И вдруг, вы публикуете самую суть всех 300-т книг и многое другое, чего я никогда не находил раньше.

Г.Х.: Да. Определенно, это моя самая лучшая книга. Бесспорно.

Д.У.: И самая продаваемая, не так ли? Вы продали много экземпляров.

Г.Х.: Около 5 миллионов.

Д.У.: Пять миллионов:

Г.Х.: Из которых 2,5 миллиона продано в Японии.

Д.У.: Неужели?

Г.Х.: Остальные 2,5 миллиона проданы во всем мире. В Японии она стала сенсацией.

Д.У.: Невероятно. Огромное количество. Сейчас это было бы невозможно.

Г.Х.: Да, сейчас такое невозможно. Это был феномен. Просто книга попала в струю. Тогда в воздухе витало нечто новое. Предположение, что, возможно, история цивилизации неверна. Думаю, мне очень повезло, удалось поймать момент. Если бы я опубликовал ее на несколько лет раньше или позже, не думаю, что книга обрела бы так такое воздействие.

Д.У.: Верно ли, что люди, написавшие сценарий фильма 2012 приобрели права на книгу?

Г.Х.: Да. Они купили права. И если у вас хватит сил высидеть весь фильм, за 20 минут до конца вы увидите последнюю часть, частично вдохновленную книгой Следы богов.

Д.У.: Да, 2012 – фильм катастроф в современные времена. Почему они воспользовались вашей книгой?

Г.Х.: Ну, будь я продюсером, коим я не являюсь, мне бы хотелось, чтобы фильм больше уделил внимания археологии. Насколько я знаю, они взяли из книги только одно. Следы богов – это первая книга, связавшая Календарь Майя с теорией перемещений земной коры Чарльза Хэпгуда. И именно эти две проблемы стали ключом к сценарию фильма 2012. Все остальное в книге осталось за бортом.

Д.У.: Позвольте кратко осветить теорию Хэпгуда людям, не знающим о ней. Суть в том, что внешняя кора может скользить относительно мантии, но при этом внутренняя часть (мантия) находится в одном и том же месте.

Г.Х.: Конечно. Ну, в качестве аналогии, это как кожура апельсина движется вокруг самого фрукта. Таков механизм катаклизма, который они изобразили в фильме, поскольку Рональд Эммерих обычно делает фильмы о крупных катастрофах. В этом суть идеи. Мне бы хотелось видеть больше археологии, но они фокусировались на крупных эффектах.

Д.У.: Странно, что им захотелось приобрести права на книгу для фильма, чтобы коснуться всего двух небольших положений.

Г.Х.: Видите ли, по мере развития проекта, идеи того, что они собирались сделать, изменились. Они стали больше фокусироваться на катаклизме, и меньше на том, что за ним стоит.

Д.У.: То есть, возможно, в ранней версии сценария упоминался Календарь Майя и все такое.

Г.Х.: Да, конечно.

Д.У.: Прежде, чем углубиться в вашу историю, поскольку мне хотелось бы осветить ее всю, не могли бы вы кратко сформулировать, что мы узнаем из вашей книги Следы богов, какова гипотеза книги или ее цель?

История о которой никогда не напишут в учебниках